Запрос документов у контрагентов
Зачастую контрагенты не присылают первичные документы или предоставляют их со значительным опозданием. Если по той или иной сделке документов нет, то сервис поможет отправить партнеру запрос с требованием их предоставить.
Внимание!
Чтобы воспользоваться этой функцией нужна интеграция Главбух Аудит с вашей программой 1С.
В программе 1С перейдите в раздел “Главбух Аудит” и кликните по ссылке “Выгрузка форм на проверку”. Откроется окно в котором можно выбрать данные, передаваемые в сервис.
В открывшемся окне перейдите на вкладку “Аналитика” и поставьте галочку напротив поля “Оригиналы документов”. Выберите период, за который должны быть выгружены данные. Нажмите кнопку “Выгрузить”. Данные будут переданы в сервис “Главбух Аудит”.
В сервисе “Главбух Аудит” перейдите в раздел “Первичка”. Вы увидите список компаний, которые не предоставили первичные документы. Здесь же будет написано какого количества документов не хватает. Чтобы отправить запрос контрагенту, кликните на кнопку “Запросить оригинал”. Откроется окно, в котором нужно ввести или проверить данные контактных лиц контрагента.
В открывшемся окне проверьте или впишите электронную почту и ФИО получателя. При необходимости поправьте тему письма и текст, который получит контрагент. Нажмите кнопку “Отправить письмо”. Запрос о предоставлении документов отправлен контрагенту.
Сервис покажет, что письмо с запросом было отправлено. При необходимости вы можете посмотреть историю всей переписки с контрагентом по каждому отправленному запросу. Для этого кликните по ссылке “История запросов документов”.
В открывшемся окне вы увидите данные о том, какие документы и кому отправлялись.